Предлагаемый для рассмотрения сайт для филиалов Телекома можно использовать как шаблон, т.е. для каждого конкретного филиала следует лишь добавить уникальную информацию - адрес, телефоны, фотографии и т.д. Что намного проще, чем создавать сайт с нуля. И при этом сайты филиалов Телекома приобретут какой-то общий стиль - брэнд (brand) как сейчас модно выражаться. В плане дизайна и статической информации - достойно, но ничего особенного. Фрэймовая структура, активное меню, более - менее стандартные рубрики:
Но интерактивные возможности сайта представляют интерес.
Написано все было на основе PHP и MySQL, что соответственно обеспечивает многоплатформенность.
Справочная служба 909 на первый взгляд тоже ничего особенного. Но здесь есть одна незаметная тонкость - информация в этой базе обновляется автоматически и всегда актуальна. Дело в том, что самая свежая информация об абонентах всегда находится в базе данных абонбюро. Разработаны программы (написанные на С++), которые по команде администратора или в автоматическом режиме по графику запускаются и, сканируя базу данных абонбюро, обновляют базу данных справочной службы 909. Что намного эффективнее ручной правки.
Сведения о переговорах - это возможность выдавать клиенту подробную распечатку
всех его переговоров как междугородних, так и локальных.
Организационно это выглядит так - абонент пишет заявление о желании иметь
подобного рода услугу. Ему выдается пароль закрепленный за выбранным им именем.
В отличии от подобных служб (крайне редких на сегодняшний день) сведения о
переговорах можно выдать за определенные числа, например с 30 декабря 2003 года
до 2 января 2004 года.
Для этой службы также разработаны программы автообновления, которые могут
запускаться по команде администратора или автоматически по графику.
Администрировать эту службу можно имея права администратора через Интернет.
В администрирование входит: