Система автоматического оповещения абонентов-должников ("Автообзвон") является программно-аппаратным дополнением к комплексу АПП производства ПК "Linkcom".
Работа данной системы заключается в том, что абоненты, являющиеся должниками, обзваниваются в автоматическом режиме (без участия оператора) и предупреждаются о своем долге и о крайних сроках его погашения. Ведется база данных абонентов, в которой хранятся данные о номере абонента, времени и дате предупреждения, продолжительности сообщения. Есть возможность анализа этой базы, на основании которого выдается рекомендация на отключение.
Формирование списка должников является ежемесячной процедурой выполняемой по результатам обработки системы расчетов с абонентами. Для использования его в системе автоматической обзвонки должников необходимо cформировать данный список в виде текстового файла согласованного формата и перенести его в рабочий каталог задачи АПП.
Режим работы системы автоматической обзвонки определяет некоторые технические особенности и тактическую схему осуществления оповещения, на основании результатов реализации которой возможно принятие решения об отключении абонента. Возможно задание временного режима работы приложения в течении суток, схемы обзвонки абонентов и пр.
Формируемая сводка-отчет по результатам работы системы оповещения позволяет оценить эффективность процедуры оповещения и доказательно проводить работу с абонентами-должниками с целью уменьшения дебиторской задолженности.
В новой версии переговорного пункта автообзвоном можно управлять
с удаленного компьютера. Для этого разработана клиент-серверная архитектура программного
обеспечения. Где сервером является собственно программа переговорного пункта (Talk Point),
а клиентская программа может быть установлена на любом компьютере корпаративной сети, например
в расчетном отделе предприятия. Программа-клиент может запускать\останавливать автообзвон,
обновлять таблицу автообзвона, просматривать текущую статистику работы автообзвона.
Система "Автообзвон" может применяться не только для оповещения абонентов-должников,
но и для иных целей. К примеру для экстренного оповещения и сбора специалистов,
либо для системы оповещения Гражданской Обороны с выдачей соответствующего голосового
сообщения и работой по заранее определенным спискам телефонов.